Суббота
2025-02-08
21:11:51

Приветствую Вас Желлопи | RSS Главная страница | поведение убийцы на гв - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Neo  
поведение убийцы на гв
Glast-childДата: Воскресенье, 2006-09-24, 04:31:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд: Поведение Убийцы на ГВ.

--------------------------------------------------------------------------------

Итак, вы ассассин. Убийца - настойчивый, безжалостный, сильный, проворный и не знающий, как вам себя вести на ГВ Что ж, начнем по пунктам...

УБИЙЦА В АТАКЕ

1. АААА!!! Что мне делать???

Бежать к империуму. Он - ваша основная цель. Ваша добыча. То, с чем вы можете расправиться лучше, чем кто-либо другой. Все для вас второстепенно, приоритет имеет лишь желтый камушек в сердце замка.
Однако бежать к империуму - не означает игнорировать приказы командира о сборе перед гейтом или вламываться в прекаст в одиночку.
Не забывайте, что вы часть команды, вашей гильдии. Это значит лишь, что когда ваши гк крузы будут сметать деф, найты будут гоняться за визами, из которых недавно состоял прекаст, вы будете бежать в импрум.
Кстати, неплохо бы иметь рядом приста и 89% перегруз потами, а лучше мастеллами. Это может сильно помочь вам дожить до того момента, пока не подойдут ваши согильдийцы. Противник тоже не дурак, и наверняка, видя прорыв своего дефа, отправил в импрум нескольких защитников. Будьте к этому готовы.
По дороге к империуму лучше всего быть одетым в 2 меча фортуны\2 карты йо-йо или меч фортуны\тара\2 карты йо-йо или асассин даггер\тара 2 карты йо йо. Бить вам все равно никого не нужно, а лаки додж, тара и допольнительные хп могут спасти вас от очень большого количества неприятностей. Катар, которым будете бить имп, лучше одевать непосредственно подбегая к импу.

ААА!!! Я добежал!!! А чем бить???

Все зависит от значения вашего параметра luck (удача). Если вы наткрит син, то вы сполне можете позволить себе вариант Джур[CC, Орк Скелет, Орк скелет], или даже вариант Джур[Орк скелет, Орк Скелет, Пустынный волк]. Второй вариант предпочтителен при наличие рядом приста с Глорией (Прославлением). Если вы эквип прит, думаю, вариант Джур[CC, СС, Орк Скелет] будет для вас оптимальным. Также возможен вариант Катара из Кости Зомби.

ААА!!! Я бил-бил, а потом пришли враги и я начал бить их! 150 тыщ миллионов человек положил, во какой я крутой!!

150 тыщ миллионов положил, а имп не разбит... Очень частая ошибка.
Несмотря ни на что - вы бьете имп. Под имп постоянно кладется Святилище - это недосмотр ваших найтов и крузов, и совершенно вас не касается. Хотя и в святилище есть плюсы, оно лечит и вас. На вас льются гасты и метеоры - кушаем и бьем. Вас атакует половина вражеской гильдии - кушаем и бьем. На вас повесили молчанку и агидаун - бьем. Задача гильдии, ваших пристов, танков, визов - сделать так, чтобы вы смогли разбить имп. Ваша задача - бить. точка.

ААА! Меня убили азурой!!!

Качайте виту, много виты. Ходите в райдрике и в каке. Всегда имейте на биндах щит с картой тары. Меняйте катары на щит, когда на вас кастуется азура. Качайтесь до 99. Случаи смерти от азур сократятся втрое.

ААА!!! Я мисаю по импу!!!

1. У вашей гильдии нет скилла "Официальное одобрение гильдии"...?

ААА!!!Скилл есть, но я все равно мисаю!!!

На вас повесили асперсию. Имп имеет элемент "святой". Ваше оружие тоже сделали святым добрые вражеские присты. Эффект пропадет, если просто снять\одеть катар. Для этого имейте на биндах любой другой катар, и просто поменяйте их местами туда-обратно, не переставая бить.
Если катаров на биндах не будет и менять придется вручную - вы скорее всего никогда не разобьете имп.

ААА!!! Я не могу навестись на империум!!! Там слишком много народа!!!

На все случаи в жизни есть свои секреты мастерства. Приблизьте камеру вплотную к импу. Скорее всего вы найдете кусочек, куда можно будет ткнуть.

ААА!!! Я разбил!!! А что теперь делать..???

Ну...если в планы вашей гильдии входит удержание замка - защищаться


кабы не было зимы...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Дети Гласта © 2006