Среда
2025-01-22
09:47:41

Приветствую Вас Желлопи | RSS Главная страница | Гайд по билдам синов!!! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Neo  
Гайд по билдам синов!!!
RunДата: Воскресенье, 2006-11-19, 11:23:55 | Сообщение # 1
Санта-Поринг
Группа: Сокланы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Убийцы Мидгарда
Содержание:
Новичок
Вор: умения и кач
Убийца: умения
1.Нат-крит син
2.Эквип-крит син
3.Даггер-син
4.Аги-декс син
Полезная информация:
Оружие и броня

Со временем отформатирую и уберу все недочеты.

С чего все начаналось...
Решил я как-то создать чара-убийцу. Сделал, и сразу влюбился. И захотелось мне все про них узнать, и другим рассказать. И вот решил написать такой гайд об убийцах,чтоб нубам помочь и своё самолюбие порадовать happy Эквипу и комментариям особо не доверяйте – мало ли что люди скажут, должна и своя голова на плечах быть.

Прежде всего стоит сказать о типах крит синов. Основными считаются эквип и нат-крит сины.
Эквип крит син предполагает использования Тройного Критического Джура (3 карты Скелета Солдата). Соответственно, у эквип крит сина пониженно значение лака, повышены силы и декс.
Нат крит сины имеют большее значение лака, что позволяет меньше зависить от СС карт. Я считаю именно нат крит сина наиболее удачным билдом. Да, у них меньше силы и аги, но они наносят БОЛЬШЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Эквип крит намертво привязан к трипл криту, и полностью раскрыть свой потенциал не сможет никогда. Вы же, используя элементальные катары под опредленных монстров, сможете легко обогнать его по повреждениям.
Тоже самое и с другими катарами, можно например использовать джур с 3-мя картами Скелета-Рабочего (+15% повреждений по средним монстрам), джуры под определенных мобов, гибридные джуры (1сс + 2 расовых карты, 2сс + расовая карта).
Натуральные крит сины обычно доводят значение удачи до 60-70, что позволяет иметь 40-46% собственных критических
ударов. Надев в акссуары 2 Кобольд карты вы достигнете порядка 60% крита, как видите это уже более половины ваших
атак. Более того, используя гибридные джуры с 2-мя сс картами, вы фактически дотигаете 100% нормального крит рейта, при уроне в 120%.
А если учесть, что обычно у монстров с высокой защитой присутствуют высокие значения удачи, то вы будете критовать куда чаще эквип крита ( порядка 112-115% крита).
К вопросу о декс. Значение ловкости зависит от того, какие именно катары вы собираетесь использовать. Если элементальные, то вы должны понимать что при 60% крита будут и обычные удары. Поэтому хоть какой-то декс у вас обязан быть. При использовании гибридных джуров, надобность в деске практически отпадает, но вы же понимаете, что такое оружие стоит больших денег.
Аги-дексовый и даггер сины очень просты в каче, но при использовании катаров вам не помешает карта сайдвиндера.

Новичок: С чего начнем?
Итак вы решили стать вором (thief) с перспективой в дальнейшем стать убийцей?
Наш человек!
С чего начать? Конечно же с создания чара. Здесь все зависит от цели, с которой вы планируете использовать персонажа: для ГВ, для МвП, для кача на 99 уровень, наконец, для просто исследования мира Мидгарда и общения с игроками. Если это ваш первый персонаж, то готовьтесь к трудностям: ни зени, ни эквипа, у вас поначалу не будет!
Качать новичка лучше в Замке новичков, на 2-й локации (Споры,Рокеры и жуки-воры), до 12-14 лвл. ИМХО: из этих мобов выпадает неплохой лут. Также эта локация хороша: большой концентрацией мобов, за которыми не нужно бегать по большой карте, небольшим числом конкурентов, больше опыта, быстрее набираются уровни.
******
Статы:
1. Сила:
Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (влияет только базовое значение).
Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.

По моему мнению, самый важный стат для сина, ибо син это дамагер. Мое мнение - 80 силы для сина, это минимум. Брать меньше - преступление и ошибка, никому ненужна ваша сумасшедшая скорость если вы бьете комариными критами.

2. Аги:
Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки. Примерно 5 аги = 1 целое АСПД (aspd = attack speed). Нецелые значения складываются с нецелыми значениями АСПД от Декс и могут получить целое.

Кратости для аги не существует, однако советую выбирать значение аги под целое АСПД. Для ПВМ билда не менее важный стат чем сила. Помимо флии повышает ваш АСПД (скорость атаки). Всем хорош этот стат, но на гв не очень нужен. Не стоит загонять его в 90+, если конечно ваш билд не предназначен для танкования МВП.

3. Лак:
Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению».
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам ( Оглушение).
Каждые 5 единиц дают 1% сопротивления к статусу Заморозка.

Умеет много свойств. Основное с точки зрения сина: увиличивает критрейт, по следующей формуле: Базовый крит = 1 + LUK * 0.3 . Обобщая можно сказать, что 7 Лак = 2% крит. Соответстввенно 4% с катаром. Помимо критрейта лак увиличивает "удачное уклонение" на 1, за каждые 10 удачи, и увиличивает устойчивось к статусам. ( в 3 раза слабее Вита)

4. Декс:
Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону. Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%.Каждые 20 единиц
дают одно целое значение АСПД.
Ну что сказать про декс? Оптимальные значения для нат крита, это 2-32 дексы. Все они имеют свои недостатки и достоинства, выбор за вами. Сам я склоняюсь к варианту 2 декс, но это только мое мнение.

5. Вит:
Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП (HP = health points = очки здоровья)
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1.
Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой на -1, (второе значение после плюса в защите «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
Каждые два очка здоровья уменьшает урон, нанесенный магической атакой на 1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 30 единиц (без кратности) здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.

Высокие значения этого стата, нужны для ГВ билдов. На ПвМ вполне достаточно будет 20 вит, что даст вам около 1000 хп и не потребует много стат пойнтов.

6. Инт:
Кратен 6, для большего регена. Наиболее бесполезный стат для крит сина. Если останется несколько свободных стат пойнтов которые некуда деть, можете кинуть их в инт на 99-ом уровне.

******
Скилы:

Вор:
Тут без вариантов:
Двойная Атака 10
Уклонение 10
Отравление 10
Противоядие 1
Грабеж 5
Спрятаться 3
Это на 40-ой джоб, если идем с 41-43, поднимаем воровство, или если очень хочеться - хайд. Переходим на сина:
Внимание! При использовании скиллов крит и дабл атака не просчитываются.
Стандартным считаетсмя следующий билд:
Владение Катаром - 10
Сверхзвуковой Удар - 10
Скрыться - 9
Могильные Клыки - 5
Нанесение Яда - 5
Ядовитая Пыль - 5
Реакция на Яд - 5

Сам я, тем не менее, больше склоняюсь к такому:

Владение Катаром - 10
Сверхзвуковой Удар - 10
Скрыться - 2
Могильные Клыки - 5
Нанесение Яда - 6
Ядовитая Пыль - 5
Реакция на яд 5
Ядовитые брызги 5

Раскачка:
Новис -> Вор:
Создаем чара со статами: Аги 9, Декс/вит 9, Стр 9.
Получаем на трейнинге все что нам способны дать добрые инструкторы, после чего покидаем ее и едем в морокк получать профессию вора.
В Мороке направляемся в левый верхний угол, и идем к пирамиде. Нужно в самый центр. Заходим, идем по коридорчку налево, и получаем квест на грибочки. Выходим из пирамиды и идем от нее правее пока не наткнемся на отдельно стоящего непися. Теперь бьем грибы Х_х
Нудно и тупо выбиваем грибоцки, в конце концов вы их наберете. Относите и станете вором. Ура!
Вор -> Син
...
Качаемся:
Пайон данжен 1 примерно лвл до 25 левела, и идем бить мартинов и смоки до начала 30-ых.
Следующий этап: ядовитые споры в геффене. Запасаемся мясом и вперед. Опыт просто летит.
На 40+ подаемся в люти и начинаем геноцид печенек. Ближе к сину можно убивать подарки, только осторожно, мамонит - зло.
В люти я сидел вплоть до сина, чередуя с походами на сендменов с Ако.
Как качать скиллы?
Начинаем с улучшенного уклонения, потом двойную атаку, дальше воровство до 5 и хайд на 1. Дальнейшее по желанию =)

Ассассин.
Чтобы получить профессию, вам надо пройти в Храм ассассинов. 2 карты вниз и 2 карты вправо от морокка. Про квест хотелось бы узнать побольше самому. Если кто сможет описать его подробно с ответами на вопросы, буду оч. благодарен.
Прокачка: Берем что нибудь катарообразное, много мяса и идем в шахты/на коробки/на сендменов/еще куда нибудь. Или с ако(пристом) на хай орков (хорошо бы иметь ледяной катар или гидры)
На более высоких уровнях: Хай орки, Черепаший Остров, Гласт Хейм.

Билды:

Предупреждаю что билды вы можете менять как вам захочется, для того как вы хотите его использовать и для чего...

1) Нат крит син
Характеристики без каста и шмота:
Стр 80+6
Аги 80+10
Вит 25+2
Инт 1+4
Декс 2+9
Лак 70+0

Хп 7593
Сп 426
Флии 229
Хит 110
Крит 44%
Аспд 168.5
С кастом и шмотом
Стр 80+18
Аги 80+28
Вит 25+2
Инт 1+14
Декс 2+18
Лак 70+31

Хп 9111
Сп 466
Хит 119
Флии 267
Крит 114.6%
Аспд 176.7 (с аваком)

2) Эквип крит син
Стр 80+6
Аги 90+10
Вит 30+2
Инт 1+4
Декс 31+9
Лак 40+0

Хп 7892
Сп 429
Флии 239
Хит 139
Крит 26%
Аспд 172

3)Даггер син (Слабый билд, не рекомендую использовать т.к. с даггерами нельзя использовать соник и др. скилы, но повторю решать вам... )
Стр 94+6
Аги 86+10
Вит 1+2
Инт 1+4
Декс 52+8
Лак 1+0

Хп 6158
Сп 430
Флии 235
Хит 159
Аспд 161

4) Аги декс билд (Пока что мне кажется самый удачный, хотя и не самый частый)
Без каста и шмота
Стр 83+6
Аги 80+10
Вит 28=2
Инт 6=4
Декс 64=9
Лак 1=0

Хп 7772
Сп 446
Флии 229
Хит 172
Аспд 171.6

С кастом и шмотом
Стр 83+22
Аги 80+30
Вит 28+2
Инт 6+14
Декс 64+19
Лак 1+1

Хп 8549
Сп 487
Хит 202
Флии 269
Аспд 180

Оружие и шмот:

Шмот для каждого билда свой однако каждому сину который иногда забредает на гв пригодятся эти штуки:
Poopoo Hat-10% от людей
Immune Manteau(Raydric Card)-20% от нейтрала
Infiltrator+50% дмг по людям+плюшки в виде дефа и еще чего-то там
Green Boots(Matyr Card)-10% хп,+1 аги
критсину пригодится фортуна,или две(70 лак+глория +две фортуны=50% мисс атак и скиллов(кроме магии ессно))
на высоком лвл и при вит 40+ стоит намутить пекопеко(+10% хп)
Далее уже конкретно по билдам:
Даггер син
на кач не помешают виспер,гладиусы и маин гауш с драниками и гоблинами/скел воркерами-т.е. любыми картами на расу размер и элемент в зависимости от мобов на которых будешь качаться. Если первый чар,и нет особого желания долго и муторно бить все эти карты можно просто купить кованое оружие(ввс элементальный дамаскус) ,но тогда мизерный дамаг стоит компенсировать порядочным аспд или запредельной стр(лучше всего и то и другое)
Крит син
обязательно джур 3 Soldier Skeleton/2 SS+Mobster/2 SS+Orc Skel Card/
любые комбинации карт для достижения макс дамага по импу. Т.к. с катаром шанс крита удваивается ,идеальный вариант-102% крита с джуром.
Свд сину ничего особого не нужно,так как это гв разновидность главное намутить райдрик ,пупухет и инфильтратор.

Голова-Ангел винги или девил винги
Лицо-ангел иди девил ушки
Тело-коат с пеко или тифка(одежда вора) с пеко
Плечи-манто с виспером
аксессы- 2 бруча с 2 кобольдами либо ринги с мантисами
ноги-бутс с матиром
все прошить хотябы на 4
оружие гибридные джуры и даггеры...

Небольшой совет для совсем уж начинающих,вне зависимости от билда,воришкой посидите на мартинах,вполне приличный кач+удобно добираться+вполне реально выбить 2-3 джура,а +8 джур это универсальное оружие под любые сеты карт(аналог наверное,род для приста или пика для найта).
Жду комментариев и предложений...))


"Не дьявол и не смерть; я просто убийца".
Assassin Enjoy
 
NeoДата: Вторник, 2006-12-12, 06:19:07 | Сообщение # 2
Металлинг
Группа: Журналист
Сообщений: 244
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, в принципе про то я и писал, а вот с кратностью у аги -декса не совсем...понятно, вроде кратность декса 10, следовательно на 61+19, а остаток кинуть на силу... wink

Homo, homini, glukus est...
Человек человеку...глюк;)

Убывец:90+/50
Рогулька:60+/40+
Зупперновайз:70+/50+
Хантаchка: 70+/40+
Батя Бога: 60+/30+

 
Urumi21Дата: Понедельник, 2009-08-17, 18:44:13 | Сообщение # 3
Поринг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Извените может не туда но ответте плиз влияет ли скил пассивный владение левой и правой рукой у сина на урон с катарами или он только для дагеров?? жду ваши ответы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Дети Гласта © 2006